Казино с выводом на карту
форум




ЗАСЛОН ЧЕРНОБЫЛЯ






































Новости законодательства

Организаторам путчей включат красный свет

То, что указанный документ может очень быстро стать законом, указывает буквально "молниеносное" его прохождение через положенные экспертные инстанции - Правительство и Верховный Суд. Авторы внесли его 19 ноября, а уже спустя 5 дней появились соответствующие заключения. Заметим - в целом, положительные. Правда, правительственные эксперты посетовали, что в предложенной редакции статьи 284 п.


1 Уголовного кодекса нечётко прописано - что же именно считать преступной деятельностью запрещённой международной организации? Но, думается, такой аргумент несколько надуман. Не мешает же другим нормам УК - скажем, о наказании за нанесение тяжёлых телесных повреждений - отсутствие целой "простыни" с соответствующими медицинскими диагнозами, для большей ясности?


С другой стороны, польза от вышеупомянутого законопроекта видна невооружённым глазом. Во-первых, конечно - это прописанная там норма "внесудебного" определения того, какие именно зарубежные организации будут признаны представляющими угрозу для национальной безопасности.


Решение об их запрете будет выносить Генеральная прокуратура - с подачи МВД, ФСБ, Минобороны, МИД и при согласовании с тем же МИДом. Конечно, любое решение органов исполнительной власти может быть обжаловано в суде. Но, одно дело, когда "заклятых друзей" России ранее приходилось долго и нудно пытаться поставить в рамки путём многомесячных судебных заседаний, постоянно затягивавшихся ушлыми адвокатами, и совсем другое - порядок, описанный чуть выше.


Собственно, ничего особо революционного в отношении иностранных субъектов авторы рассматриваемого предложения не внесли. Достаточно вспомнить, как предельно просто - и у нас, и за рубежом - иностранные дипломаты объявляются "персонами нон грата". То есть - "нежелательными лицами".


Для этого достаточно обычной ноты местного МИД и иностранец с дипломатическим паспортом должен покинуть страну пребывания в течении одних-двух суток. Конечно, страна, гражданина которой выслали, обычно принимает симметричные меры, высылая дипломатов стороны "обидчика". Но, никому в такой ситуации и в голову не придёт подавать в суд на местные власти.


Вне зависимости от того, выслали ли "персону нон грата", поймав её на горячем при получении секретных материалов от агента, или тот просто "попал под раздачу" - в отместку или по каким-то иным причинам. Недипломатов же высылают ещё проще - обычным решением иммиграционной службы, правоохранительных органов и т.д А могут, кстати, и не высылать - а "привлечь по полной", если "иммунитета" нет. И вместо высылки нарушивший местные законы иностранец отправится в местную же тюрьму.


Ну, а теперь в России описанная выше практика всего лишь будет распространена на целые иностранные организации - только и всего.


Что, в общем, вполне логично - как писал еще Маяковский: Единица - вздор, единица - ноль, Один - даже если очень важный Не сдвинет даже простое пятивершковое бревно, Ну, а тем более - дом пятиэтажный А если такие "иностранные единицы" объединились в целую структуру по подрыву безопасности России - то не объявить эту структуру "нежелательной" было бы просто верхом глупости и беспечности. Конечно, получение этого малопочётного названия само по себе играет немаловажную роль в отношении россиян к деятельности этих платных холуёв Запада.


Но, ведь чисто моральными и идеологическими последствиями дело на этом и кончается! Агенты" вполне могут и дальше получать свои "30 серебреников" - просто обязаны включать эту мзду неправедную в бухгалтерские отчёты, только и всего. Но, исторический Иуда хотя бы повесился, не выдержав угрызений совести из-за своего предательства. А "иуды" современные следуют другой максиме, выраженной в ироничной поговорке: "Стыд не соль - глаза не выест". Да и кого им в России стыдиться?


Между тем, в рассматриваемом законопроекте, несмотря на критику в адрес его мнимой "расплывчатости", содержится минимум две нормы, позволяющих весьма эффективно "перекрывать краник" финансирование подрывной деятельности якобы "российских" НКО. Во-первых, предусмотрен солидный штраф (до 100 тысяч рублей) за получение средств от запрещённых в России международных организаций.


А, во-вторых - при небольшом желании, такое же получение может трактоваться Фемидой в качестве "организации деятельности на территории РФ организации, в отношении которой принято решение о её запрете". А это уже - ст. 84 1 УК - до 8 лет лишения свободы.


В качестве наглядного примера можно привести следующую ситуацию. Скажем, некий "Фонд развития гражданского общества" (название чисто условное) для своей подрывной деятельности в России - обучению "онижетедей" вербовке "майдаунов", антироссийской пропаганде и прочему, нуждается в деньгах. Причём, в очень больших.


Они, естественно, приходят необязательно напрямую из Госдепа США, от какого-нибудь Фонда Сороса или от сенатора Маккейна. Это может быть, например, "Движение за защиту лосей". Но, вся прелесть предложенного законопроекта в том, что любые иностранные организации - хоть правительственные, хоть неправительственные - могут быть в течении едва ли не суток признаны на территории РФ запрещёнными.


А получение денег от них станет наказуемо - в том числе, и уголовно. Понятно, что для расшифровки закрученных схем финансирования доморощенных "иуд" потребуются усилия. Ну, так российское ФСБ, МВД, да и СВР тоже ведь не зря деньги получают?


Главное, чтобы их усилия не гасились в мутной водичке адвокатского крючкотворства - при действующем порядке исключительно судебных решений о запрете тех или иных преступных структур. А радетелям за "свободу и демократию" можно напомнить предельно жёсткую истину - России объявлена война.


Пока, к счастью, не "горячая", а "гибридная", но цели у неё - те же, что и 73 года назад: покончить с нашей страной как самостоятельным и мощным государством. А в войну даже "цитадель демократии" принимала не самые гуманные меры. Как, например, к находящимся на территории США японцам - которых загнали в концлагеря. Не за то, что они получали от Токио деньги и оружие, готовясь поднять мятеж, или, на худой конец, снабжали японскую разведку важной информацией.


Просто за то, что они японцы - сородичи граждан воюющей с американцами страны и её потенциальные агенты влияния. В российской ситуации о "потенциальности" речь даже не идёт. Немалое количество отщепенцев, ничуть не стыдясь, открыто объявляют себя сторонником западной антироссийской политики. Так что, при таком раскладе всего лишь закон о запрете иностранных подрывных организаций - это существенно меньше, чем требует сложившаяся ситуация. Но, спасибо пока и на том..


01 декабря 2014, 11:40

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.

Все заметки категории «Законодательство»




chernobil.ru Новости законодательства Организаторам путчей включат красный свет




(c) РБООИЧ "Заслон Чернобыля", 2001 о сайтео сайте
тел: (095) 125-5866, 125-1969 как нас найтио сайте
e-mail: info@chernobil.ru




Rambler's Top100